... критика приветствуется, а похвала тем более!



воскресенье, 20 марта 2011 г.

Новогодний эмбоссинг

Обожаю ёлочные игрушки... (в конце марта как раз кстати:)) )
Вобщем, мне ещё от моей бабушки ретро игрушки достались. Я их как-нибудь потом покажу, но речь не об этом... В этот новый год было полно дел, особенно с детьми - у старшей огонек, у младшей утренник, а потом ещё все дружно заболели на каникулах, а меня уже давно подмывало наэмбоссить чего-нибудь этакое - уж очень я эту технику уважаю)))))))))

Вот и получился такой МИКС.


Так и стоит он на кактусе до сих пор)))))


Рельефчик

3 комментария:

  1. Красиво, штампики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольная игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Эмбосинг супер получился! Ты береги ее, на следующий год кому-нибудь подаришь ))

    ОтветитьУдалить