... критика приветствуется, а похвала тем более!



пятница, 4 марта 2011 г.

Всем привет!

Вот и я наконец-то сделала свой блог. Вобщем, меня уже пол года подталкивали к этому разные обстоятельства.
Надеюсь, меня хватит вести его так, чтобы вам было интересно сюда заглядывать =)).
Каким только рукоделием, как себя помню, я не занималась, разве что, фигурки из стекла не ваяла (хотя очень хотелось=)).  Что-то сотворенное уже давно ушло в небытие, что-то было подарено, но меня никогда не отпускала мысль о какой-то неВЫСКАЗАНности, ведь если про талант методично забывать, не давать ему материализоваться, то он постепенно усохнет...
На этом лирическое вступление считаю законченным - переходим к практическим фактам.
О скрапе я узнала достаточно давно благодаря жене моего брата Оксане. Но заняться им смогла только недавно.
И виной всему мой maxимализм. Вы заметили...;) Решила я, что начну делать что-то только тогда, когда у меня будет хотя бы минимальный арсенал необходимых инструментов и материалов. Как решила - так и сделала;)) Правда остановится скупать типа "необходимые" вещи мне теперь представляется очень сложным, это так затягивает...
Кстати, я тут не только скраповские работы буду выставлять, а, так, все подряд - свои мысли заодно в порядок приведу.
Ну все, пока, пошла спать, а то у мелкой завтра утренник - надо рано вставать.

3 комментария:

  1. поздравляю с открытием блога!!!
    выкладывай старые работы! будем разглядывать!
    Не забудь правильно настроить время в блоге и отключи проверку графическим кодом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Постараюсь в ближайшее время всё выложить.
    Насчет исправлений - чтоб я ещё знала, как это делается)))))

    ОтветитьУдалить