... критика приветствуется, а похвала тем более!



среда, 16 марта 2011 г.

Совсем как Золушка - "ещё 15 минут до полуночи" на лифтинг...

Наконец-то дети улеглись и я могу выложить свою работу по заданию блога Scrap Lifting.
Мне так понравилась страничка Лизаветы. Я и цветовую гамму слифтила бы, но у меня такой пропорции розового и коричневого не оказалось. Доделана она была 2 часа назад, солнце уже село... и фотку прийдется завтра рано утром поменять. Из материалов: вся бумага К&К, из неё же вырезаны листики-цветочки, разные чернилки для тонировки, дырокольные листики, полубусинки... и конечно мои руки))


А это детальки.



Это оригинал странички.


Пока что всё, потом может ещё что-нибудь добавлю...

6 комментариев:

  1. Молодец, здоровски получилось, мне как всегда очень нравится!!! Удачи! Я пока не прочитала про твою работу, никак понять не могла откуда ты такие цветочки взяла.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа Юля, страничка впечатляет! Очень прикольно у тебя получилось! Так аккуратненько все! Цветочек, который под сердечком -это дырокольные лепестки?

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная работа)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оксана, спасибо Олеся!!!!!!!!!!
    Цветочек действительно из лепесточков собран. Все элементы вырезаны макетным ножом из К&К бумаги, что-то из цветной пастельной и всё затонировано. Вот такая вот сборная солянка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Аня. Меня очень тронула ваша оценка.
    Сначала думала не доживу до четверга - но теперь - довольная как слон))))))))

    ОтветитьУдалить