... критика приветствуется, а похвала тем более!



четверг, 17 марта 2011 г.

Начнёмс... ШКАТУЛКА для СОКРОВИЩ

Была у меня шкатулочка от каких-то чашек блюдец на магнитном замочке, и суждено было ей стать моим первым скрап объектом.
Тут формула проста - она и так была вполне себе ничего, надо было только придать ей индивидуальности... моей)). В прямом смысле этого слова. Вот что получилось.






Из скрапматериалов здесь: 1 лист бумаги К&К, акриловые капельки, дырокольные цветочек и бабочки, белые пигментные чернила и штампы "Алфавит печатная машинка"  Питерского Скрапклуба. Все остальное - то, что дома "валялось")))))))

4 комментария:

  1. и мои фотки;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектная шкатулочка! Винтаж прямо!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда увидела эту коробочку впервые очень она меня впечатлила, такая эффектная она мне показалась,долго рассматривала каждую детальку и удивлялась такому таланту!!!

    ОтветитьУдалить