... критика приветствуется, а похвала тем более!



пятница, 27 мая 2011 г.

МОЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЧКА

Когда я решила сделать свою первую станичку, мне казалось, я выбрала самый сложный вариант . Я тогда как раз узнала про блог Скрап Лифтинг. И самым первым заданием у них была вот такая вот страничка.
Автор Эмилин Сит. Её стиль  сложный и в то же время такой чувственный.
Мне кажется в её работах не фотографии, а то, что вокруг создает настроение. Правда теперь я понимаю, что это были только цветочки...
Не знаю получилось ли у меня повторить её стиль...
Судите сами...

и другие ракурсы



Тут кроме кружева и салфеток все самодельное;))
Пришлось за неимением материалов быть изобретательной - скажу почеснаку - когда все есть)), ну или почти все, уже нет такого драйва в процессе и удовлетворения от конечного результата;-)).
Правда она все ещё не доделана... когда  доделаю, внесу коррективы.
Вот и всё.

Всем вдохновения.
До встречи!

2 комментария:

  1. Юля, я согласна, когда в отсутствии материалов сама из ничего создаешь НЕЧТО КРАСИВОЕ - тут особенное удовольствие от процесса, а потом особое отношение к результату! А страничка действительно такая нежная получилась, воздушная. Как же девочкам, когда подрастут, будет приятно смотреть свои фотографии в таком оформлении!

    ОтветитьУдалить
  2. +1
    и хватит уже лифтить!даёшь своё!!=)

    ОтветитьУдалить