... критика приветствуется, а похвала тем более!



вторник, 7 июня 2011 г.

зелёная лихорадка

Привет всем!
Вы, наверно, думаете, что я совсем забросила скрап - правильно думаете;) ведь у меня началась "зеленая лихорадка" - она у меня начинается всякий раз, когда приходит весна, где-то примерно с начала мая и продолжается в лучшем случае до конца сентября)))))
Краткая справка.
"Зеленая лихорадка" - некая форма практически болезни, которая сопровождает меня всю мою сознательную жизнь. Подхватила еще в детстве скорей всего от бабушки. Выражается в неконтролируемом желании рыться в земле, что-нибудь пересаживании, укоренять где-нибудь оторванные или подаренные кусочки и, самое страшное, потому как жаба душит, покупании каких-нибудь желанных экземпляров растений, которые никто не догадывается подарить((  Как результат - вот такой вот сад. Он не всегда был таким и конечно каждый год он относительно меняется.










Чесно скажу - это очень приятная "болезнь";))
Всем прекрасного лета!

3 комментария:

  1. Чудо!!! Красота!!! Юля, это все ты САМА???

    ОтветитьУдалить
  2. Сознаюсь, не все - процентов 20 мама - но у неё все в более легкой форме протекает - просто что-нибудь притащит и пихнет куда-нибудь, а я потом облагораживаю;)

    ОтветитьУдалить
  3. Правда очень красиво! Мама значит по части снабжения помогает :)

    ОтветитьУдалить